- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Проекты НПА
- Проект регламента
Проекты НПА
30.03.2018 16:14 Проект регламента
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЕКТ
ЛОИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от №
Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничной торговли на территории Лоинского сельского поселения
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Главы муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 17.01.2012 № 1-А «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных функций (муниципальных услуг)», Уставом Лоинского сельского поселения, Администрация
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Администрацией Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничной торговли на территории Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его подписания.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образованияЛоинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области Н.С. Лапеченков
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
от __ № ___
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничной торговли на территории Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право розничной торговли на территории Лоинского поселения, последовательность административных процедур и административных действий администрации Лоинского сельского поселения, порядок взаимодействия администрации Лоинского сельского поселения с заявителями, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничной торговли на территории Лоинского сельского поселения являются юридические лица и физические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, электронной почте Лоинского сельского поселения приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно посредством:
письменного обращения в администрацию Лоинского сельского поселения (далее – администрация);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в администрацию;
посредством электронной почты admloino@mail.ru, на официальном интернет-сайте администрации http://loino.smol-ray.ru
1.3.3. Организация приема обратившихся граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с режимом работы администрации. Прием осуществляет: глава Лоинского сельского поселения (далее – глава), специалист администрации.
1.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Консультации обратившихся граждан могут осуществляться устно. Сотрудник должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае если для ответа требуется дополнительное время, сотрудник, осуществляющий консультирование, может предложить гражданам другое, удобное для них время, или обратиться в письменном виде.
1.3.6. Основными требованиями к консультированию граждан являются:
а) достоверность представляемой информации;
б) четкость изложения информации;
в) наглядность форм представляемой информации;
г) удобство и доступность представляемой информации;
д) оперативность представления информации.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения глава, специалист в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому должностному лицу или же обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. В сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы администрации Лоинского сельского поселения, текст административного регламента, блок-схема, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец формы заявки для выдачи разрешения о размещении объекта мелкорозничной торговли в весенне-летний и осенний период.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на право организации розничной торговли на территории Лоинского сельского поселения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Лоинского сельского поселения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача разрешения на право организации розничной торговли на территории Лоинского сельского поселения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2 календарных дня.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговый кодекс Российской Федерации, «Российская газета» № 148-149 от 06.08.1998 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340);
Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, № 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 07.03.2005 № 11-ФЗ «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 10, ст. 759);
Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (Российская газета, 2009, № 253);
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Российская газета, 1998, № 21);
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 34, ст. 3980);
Уставом администрации Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
для оформления разрешения на право организации розничной торговли на территории Лоинского сельского поселения заявителям необходимо обратиться с заявкой о выдаче разрешения о размещении объектов мелкорозничной торговли (Приложение 2) в администрацию в письменной форме с предъявлением документа, удостоверяющего личность. В этом заявлении должны быть указаны:
а) наименование предприятия, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) фамилия, имя отчество руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, ведущего крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство и занимающегося садоводством, огородничеством и животноводством;
в) номер свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (за исключением граждан, ведущих личные подсобные хозяйства и занимающихся садоводством, огородничеством и животноводством);
г) группа товаров.
Дополнительно необходимо представить:
1) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам:
а) копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально;
б) договор аренды на земельный участок;
в) ассортиментный перечень товаров (оказания услуг), реализуемых в объектах мелкорозничной торговли в весенне-летний и осенний период;
г) ветеринарное свидетельство (при осуществлении торговли продукцией животноводства, пчеловодства и рыбы);
2) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством:
а) копии документов, подтверждающих выделение и (или) приобретение земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (садоводства, огородничества), с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально;
б) ветеринарное свидетельство (при осуществлении торговли продукцией животноводства, пчеловодства и рыбы)
в) фитосанитарное свидетельство (при осуществлении торговли цветами, семенами, продуктов растениеводства).
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие полномочий заявителя, предоставление недостоверной информации и (или) не представление необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие полномочий заявителя, предоставление недостоверной информации и (или) не представление необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявки заявителя на предоставление муниципальной услуги – в день приема заявки.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы администрации, указанном в Приложении 1 настоящего административного регламента.
2.12.2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.12.3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
Да/Нет
Да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение документов, принятие решения по результатам рассмотрения, регистрация заявки и документов;
- подготовка проекта разрешения, подпись и выдача документов заявителю.
Блок – схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Рассмотрение документов, принятие решения по результатам рассмотрения, регистрация заявки и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Ответственный за выполнение административной процедуры – глава.
В случае отсутствия главы, обязанности по проведению административной процедуры возлагаются на специалиста.
Специалист, уполномоченный на прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя.
Специалист уполномоченный на прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении специалист, уполномоченный на прием документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявку.
После первичной проверки при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего административного регламента, специалист уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, ст.инспектор уполномоченный на прием документов, возвращает представленные документы заявителю;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, ст. инспектор уполномоченный на прием документов, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Данное письменное уведомление подписывается главой и выдается заявителю.
Срок выполнения административного действия – день поступления документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, осуществляется только до регистрации заявки для получения разрешения о размещении объекта мелкорозничной торговли в весенне-летний и осенний период.
В случае представления заявителем всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, администрацией принимается решение о возможности выдачи разрешения на право организации розничной торговли на территории Лоинского сельского поселения.
На основании решения о выдаче разрешения на право организации розничной торговли на территории Лоинского сельского поселения, специалист уполномоченный на прием документов, регистрирует его в книге регистрации выданных разрешений.
Сроком выполнения административной процедуры является день подачи заявки.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявки для получения разрешения на право организации розничной торговли на территории Лоинского сельского поселения.
3.1.2. Подготовка проекта разрешения, подпись и выдача документов заявителю
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка для получения разрешения о размещении объекта мелкорозничной торговли в весенне-летний и осенний период.
Ответственный за выполнение административной процедуры – глава.
В случае отсутствия главы, обязанности по проведению административной процедуры возлагаются на специалиста, ст. инспектора администрации. Выдача разрешения на право организации розничной торговли на территории Лоинского сельского поселения, осуществляется после принятия администрацией решения о предоставлении такого разрешения не позднее 2 календарных дней со дня принятия указанного решения и внесения записи в книгу регистрации выданных разрешений.
Глава, а в случае его отсутствия специалист, ст. инспектор подготавливает проект разрешения на право организации розничной торговли на территории Лоинского сельского поселения.
(Приложение 4).
В разрешении указывается:
наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта;
для индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства и занимающихся садоводством, огородничеством и животноводством – фамилия, имя, отчество;
специализация;
срок действия разрешения;
номер разрешения;
дата выдачи разрешения;
подпись уполномоченного лица.
Подготовленное разрешение на право организации розничной торговли на территории Лоинского сельского поселения.
подписывается главой, а в его отсутствии специалистом, ст. инспектором ставится печать.
Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения о размещении объекта мелкорозничной торговли в весенне-летний и осенний период.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации Лоинского сельского поселения положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги осуществляются главой.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги бывают плановые и внеплановые. Плановые проверки проводятся на основании планов администрации, но не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений от физических и юридических лиц на нарушение их прав и законных интересов.
4.3. В случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.
4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителями результатов предоставления муниципальной услуги во внесудебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) должностного лица могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.3. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию. Письменное обращение пишется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение (Приложение 5).
5.3.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу либо приостановления ее рассмотрения:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Срок рассмотрения жалобы в течение 30 календарных дней.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на право организации розничной торговли
на территории Лоинского сельского поселения.
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛОИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Наименование АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Смоленского района Смоленской области
Адрес: 214552 д. Лоино, ул. Центральная д.15 Смоленский район Смоленская область.
Телефон: 8(4812)36-76-93 факс 8(4812) 36-76-93
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8(4812) 36-76-93
Адрес сайта: http://loino.smol-ray.ru
Адрес электронной почты: admloino@mail.ru, Режим работы администрации Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Понедельник – пятница: с 8-30 ч. до 17-30 ч., перерыв на обед: с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Прием заявлений и документов осуществляется в здании администрации Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Прием граждан для консультаций осуществляется в здании администрации Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право
организации розничной торговли
на территории Лоинского сельского поселения
Главе администрации Лоинского сельского поселения
________________________________
(Ф.И.О.)
З А Я В К А
о выдаче разрешения на право организации розничной торговли
на территории Лоинского сельского поселения.
«______» _______________ 20 ___ г.
Наименование предприятия, адрес, телефон: ____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество руководителя _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации _____________________________________________________________
Группа товаров ____________________________________________________ _____________________________________________________________
Участник обязуется соблюдать следующие требования организации мелкорозничной торговли:
1. Оформление рабочих мест, выкладка товаров-подтоварников, вывеска с ведомственной принадлежностью, бейджик (именной значок), палатки, столы, упаковочный материал.
2. Правильно оформленные ценники – подписи и печати.
3. Сопроводительные документы на продукты, товар – сертификат соответствия, удостоверения о качестве (изготовитель, нормативы и документы, по которым выработана продукция, сроки хранения), товарно-транспортные документы, лицензии (на лицензионный товар).
4. Требование к продавцам – спецодежда, санитарно-медицинская книжка.
5. При реализации прохладительных напитков, мороженого необходимо наличие зонтов, холодильного оборудования.
6. Наличие урны.
7. Уборка территории после торговли
« ____» _____________ 20 __ г. Подпись _____________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право
организации розничной торговли
на территории Лоинского сельского поселения.
БЛОК-СХЕМА
последовате<
|
|