- Главная
- Новости
Новости
-
В соответствии с Планом работы мобильных приемных органов прокуратуры Смоленской области на первое полугодие 2022 года 14 апреля 2022 года с 11-00 планируется проведение личного приема прокурора Смоленской области по вопросам соблюдения прав граждан в сфере здравоохранения, в том числе лекарственного обеспечения. Прием планируется провести при необходимости с использованием видеоконференцсвязи. Предварительная запись граждан на личный прием по вышеуказанным вопросам осуществляется в прокуратуре Смоленского района по телефонам:35-33-78, 35-33-81
С 21 марта по 15 апреля 2022 года во всех субъектах Российской Федерации пройдет Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи.
Проект является российской частью международной просветительской кампании Global Money Week (GMW), которая проходит в 175 странах мира.
Тема Всемирной недели денег 2022 года – «Строим свое будущее, разумно относимся к деньгам» (“Build your future, be smart about money”).
Общий слоган Всемирной недели денег – «Учись. Сберегай.
Зарабатывай» (“Learn. Save. Earn”).
Российская Неделя пройдет под девизом: «Будь с деньгами на
«ТЫ»!»
Мероприятия, приуроченные к Всероссийской Недели финансовой грамотности, направлены на содействие повышению уровня информированности детей и молодежи по вопросам личных финансов и способствование повышению навыков грамотного решения финансовых вопросов.
В рамках проведения Всероссийской Недели финансовой грамотности консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленский области» для жителей г. Смоленска и Смоленской области подготовлены многочисленные мероприятия: «горячие линии», лекции, опросы.
Комплекс проводимых мероприятий направлен на просвещение и повышение финансовой грамотности населения, выявление степени информированности граждан по защите своих прав и интересов, формирование позитивного отношения граждан к решению проблем, возникающих в сфере финансовых услуг.
Подробную информацию о проводимых мероприятиях можно найти на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленский области», а также получить по телефону 8(4812)64-60-26, логин в Skype -
Консультационный центр для потребителей, электронная почта kc- smolensk@mail.ru, в часы работы с 9-17 ч.
За 3 месяца 2022 в сфере противодействия коррупции выявлено 32 нарушения законодательства (АППГ- 38), по результатам проверок внесено 24 представления (АППГ–19), 16 из которых рассмотрены и удовлетворены, 16 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности (АППГ-18), 8 – находятся на рассмотрении.
В анализируемом периоде 2022 года прокуратурой района выявлены нарушения требований ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Так, прокуратурой района проведена проверка исполнения общества с ограниченной ответственностью «Р.» законодательства о противодействии коррупции, в ходе которой установлено, что в рамках государственного оборонного заказа ООО «Р.» с ООО «З.» заключен договор на поставку товарно-материальных ценностей на сумму 3 000 000,00 руб.
Вместе с тем, несмотря на заключенный ООО «Р.» договор в рамках государственного оборонного заказа, имеющий стратегически - важный характер, в нарушение положений ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Обществом меры по предупреждению коррупции, рекомендуемые указанной нормой к применению, не приняты, что является недопустимым.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес директора ООО «Р.» внесено представление, которое рассмотрено, приняты конкретные меры к устранению выявленных нарушений, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
В результате антикоррупционной экспертизы за 3 месяца 2022 года в 64 нормативном правовом акте и 53 проектах нормативных актов, изданных органами местного самоуправления района, в 10 нормативных правовых актах выявлено 20 коррупциогенных факторов, в связи с чем принесено 10 протестов, которые находятся на рассмотрении. (АППГ – в 49 нормативных правовых актах и в 39 проектах нормативных актов, изданных органами местного самоуправления района, в 2 нормативных правовых актах выявлено 6 коррупциогенных факторов).
Охрана земель собственниками иными законными владельцами земельных участков
Положениями ст. 42 Конституции Российской Федерации гарантируется право каждого на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Согласно абз. 4, 8 ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.
В соответствии со ст. 12 Земельного кодекса Российской Федерации целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.
Причем в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по:
1) воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
2) защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия;
3) защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению мелиоративных защитных лесных насаждений, сохранению достигнутого уровня мелиорации.
Размещение информации о закупках
Согласно ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В силу ч. 1 ст. 4 Закона № 44-ФЗ в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ муниципальное образование и органы государственной власти как заказчики по контракту направляют информацию, необходимую для внесения сведений в реестр.
К указанной информации также относятся сведения о закупках в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, вносимые в план-график закупок муниципального образования.
|
|