- Главная
- Новости
Новости
С 21 марта по 15 апреля 2022 года во всех субъектах Российской Федерации пройдет Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи.
Проект является российской частью международной просветительской кампании Global Money Week (GMW), которая проходит в 175 странах мира.
Тема Всемирной недели денег 2022 года – «Строим свое будущее, разумно относимся к деньгам» (“Build your future, be smart about money”).
Общий слоган Всемирной недели денег – «Учись. Сберегай.
Зарабатывай» (“Learn. Save. Earn”).
Российская Неделя пройдет под девизом: «Будь с деньгами на
«ТЫ»!»
Мероприятия, приуроченные к Всероссийской Недели финансовой грамотности, направлены на содействие повышению уровня информированности детей и молодежи по вопросам личных финансов и способствование повышению навыков грамотного решения финансовых вопросов.
В рамках проведения Всероссийской Недели финансовой грамотности консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленский области» для жителей г. Смоленска и Смоленской области подготовлены многочисленные мероприятия: «горячие линии», лекции, опросы.
Комплекс проводимых мероприятий направлен на просвещение и повышение финансовой грамотности населения, выявление степени информированности граждан по защите своих прав и интересов, формирование позитивного отношения граждан к решению проблем, возникающих в сфере финансовых услуг.
Подробную информацию о проводимых мероприятиях можно найти на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленский области», а также получить по телефону 8(4812)64-60-26, логин в Skype -
Консультационный центр для потребителей, электронная почта kc- smolensk@mail.ru, в часы работы с 9-17 ч.
За 3 месяца 2022 в сфере противодействия коррупции выявлено 32 нарушения законодательства (АППГ- 38), по результатам проверок внесено 24 представления (АППГ–19), 16 из которых рассмотрены и удовлетворены, 16 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности (АППГ-18), 8 – находятся на рассмотрении.
В анализируемом периоде 2022 года прокуратурой района выявлены нарушения требований ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Так, прокуратурой района проведена проверка исполнения общества с ограниченной ответственностью «Р.» законодательства о противодействии коррупции, в ходе которой установлено, что в рамках государственного оборонного заказа ООО «Р.» с ООО «З.» заключен договор на поставку товарно-материальных ценностей на сумму 3 000 000,00 руб.
Вместе с тем, несмотря на заключенный ООО «Р.» договор в рамках государственного оборонного заказа, имеющий стратегически - важный характер, в нарушение положений ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Обществом меры по предупреждению коррупции, рекомендуемые указанной нормой к применению, не приняты, что является недопустимым.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес директора ООО «Р.» внесено представление, которое рассмотрено, приняты конкретные меры к устранению выявленных нарушений, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
В результате антикоррупционной экспертизы за 3 месяца 2022 года в 64 нормативном правовом акте и 53 проектах нормативных актов, изданных органами местного самоуправления района, в 10 нормативных правовых актах выявлено 20 коррупциогенных факторов, в связи с чем принесено 10 протестов, которые находятся на рассмотрении. (АППГ – в 49 нормативных правовых актах и в 39 проектах нормативных актов, изданных органами местного самоуправления района, в 2 нормативных правовых актах выявлено 6 коррупциогенных факторов).
Охрана земель собственниками иными законными владельцами земельных участков
Положениями ст. 42 Конституции Российской Федерации гарантируется право каждого на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Согласно абз. 4, 8 ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.
В соответствии со ст. 12 Земельного кодекса Российской Федерации целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.
Причем в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по:
1) воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
2) защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия;
3) защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению мелиоративных защитных лесных насаждений, сохранению достигнутого уровня мелиорации.
Размещение информации о закупках
Согласно ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В силу ч. 1 ст. 4 Закона № 44-ФЗ в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ муниципальное образование и органы государственной власти как заказчики по контракту направляют информацию, необходимую для внесения сведений в реестр.
К указанной информации также относятся сведения о закупках в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, вносимые в план-график закупок муниципального образования.
Об окончании исполнительного производства по исковому заявлению прокурора района
Решением Смоленского районного суда удовлетворены требования прокурора Смоленского района об обязании Администрацию МО «Лоинское сельское поселение› принять меры по обеспечению антитеррористической защищеннос ти при эксплуатации артезианских скважин и водонапорной башни в д. Лоино, д. Холодилы, д. Борок; огородить тсрриторию первого пояса зоны санитарной oxpaны высотгой не менее 2-х метров, принять меры к недопущению доступа посторонних лиц на территорию расположения указанных артезианских скважин и водонапорных башен.
На основании исполнительного листа выданного Смоленским районным судом, OCП nr› Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районах УФССП России по Смоленской области (далее OCП по CKK) возбуждению исполнительного производства.
В ходе надзора за ходом исполнения данного исполнительного производства установлено, что требования исполнительного документа выполнены в полном объёме. На основании вышеизложенного судебным приставом-исполнителем OCП по CKK вынесено постановление об окончании исполнительного производства.
|
|